РИА Новости,
22 сентября 2020 г.
Страховщики, предлагающие моментальное урегулирование, в ближайшие годы выиграют - эксперт 813 просмотров
Страховые компании, которые предлагают очень быстрое урегулирование убытков клиентов по наиболее стандартным и предсказуемым видам страхования, в ближайшие годы будут выигрывать у более консервативных, уверен координатор движения Общество синих ведерок Петр Шкуматов.
Сам Шкуматов в ходе конференции Урегулирование убытков в страховании рассказал, что как потребитель уже проголосовал рублем: в этом году он впервые за долгое время поменял страховщика, потому что новая компания предложила ему полностью дистанционное урегулирование убытков в течение получаса .
Я думаю, что рано или поздно такие страховые компании, которые предлагают быстрое, в минуты, возмещение по стандартным предсказуемым страховым продуктам, будут выигрывать, - также сказал эксперт в ходе конференции, отметив, что эти страховщики вскоре обгонят в конкурентной гонке тех, кто все ещё заставляет клиентов собирать документы и проходить экспертизы.
Он предполагает, что упрощение и стандартизация, в частности, автомоторного страхования - это путь, по которому пойдет рынок в перспективе ближайших двух-трёх лет. Кроме того, Шкуматов считает, что страховому обществу важно понять, что такое урегулированный убыток в понимании клиента.
Так, в автостраховании это не выплата сама по себе, а отремонтированный автомобиль, который снова на ходу. Это понимание освободит страховщика и клиента от множества промежуточных процедур, уверен эксперт. Процесс быстрого и удобного урегулирования Шкуматов описал так: потребитель предоставляет авто на официальную станцию техобслуживания, а эта станция уже проводит экспертизу и согласовывает стоимость ремонта со страховщиком.
Всё идёт к тому, что стандартные страховые продукты, а автомоторное страхование - это всё-таки уже очень стандартный страховой продукт, за небольшими исключениями будут крайне упрощаться. И упрощаться не только в плане условий страхования, но и возмещения убытков. Возмещение убытков здесь возможно в один клик, - резюмировал эксперт.
Вся пресса за 22 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|